|
1. Структура управления: организация Попечительского совета школы, организация психолого - педагогической службы, изменение структуры научно-методической службы,
организация методологического семинара “Школа исследователя” для учителей, организация психолого-педагогического консилиума, психолого - лицензирование логопедического класса, организация и лицензирование МЭО.
2. Содержание образования.
Углубленное изучение отдельных предметов:
- предпрофильная подготовка в 8-9 классах;
- углубленное изучение 10-11 классы (физика, математика, биология, химия);
- профильное изучение 10-11 классы (русский язык, литература, история, обществознание, информатика, иностранный язык);
- разработка сквозных программ спецкурсов для классов углубленного изучения предметов;
- внедрение нетрадиционных предметов
и предметов по выбору: МХК, экология, анатомия и морфология растений;
- спецкурсы КемГУ для 10 - 11 классов (физика, химия, биология, история).
3.
Кадровый состав. Отличительная черта коллектива нашей школы – это высокий уровень стабильности, в постоянном стремлении педагогов к повышению своего профессионального уровня, к реализации своего творческого потенциала. В школе работают 4 кандидата наук, 1 доктор педагогических наук, 3 Заслуженных учителя России, 24 Почетных работника и Отличника общего образования РФ, шесть победителей конкурса лучших учителей Российской Федерации.
4. Организация УВП: деление классов на подгруппы, - индивидуальные и групповые занятия, создание поточных мобильных групп при изучении иностранного языка, психолого-педагогическое сопровождение УВП - внедрение ВУЗовских форм обучения: лекция, семинар, практикум, коллоквиум, внедрение нетрадиционных форм промежуточного и итогового контроля: защита реферата, творческой
работы, зачет, собеседование, курсовая работа, интеллектуальный марафон, конкурсы и т.д.
5. Изменение технологий: развивающее обучение по системам Эльконина - Давыдова, Занкова в 1- 4 классах и в среднем звене, уровневая дифференциация, внедрение научно-исследовательских методов обучения.
Свою задачу педагогический коллектив видит в подготовке высокообразованных, творчески мыслящих выпускников, конкурентноспособных на рынке образовательных услуг при выходе из стен школы.
Поставленную задачу коллектив реализует через использование нетрадиционных технологий развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, В.В. Занкова. |
|